Подача заявлений на выдачу копий судебных актов, в том числе с отметкой о вступлении в законную силу, справок для возврата государственной пошлины осуществляется на первом этаже в экспедиции следующие приемные часы:
- с понедельника по четверг с 08.30 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
- пятница - с 08.30 до 14.30 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Заявление на выдачу копий судебных актов, в том числе с отметкой о вступлении в законную силу, справок для возврата государственной пошлины может быть подано в электронном виде через систему "Мой Арбитр", либо почтовым отправлением.
Дата и место выдачи копий судебных актов, справок для возврата государственной пошлины назначается секретарем суд заседания, либо специалистом отдела обеспечения судопроизводства (по предварительному согласованию по телефону).
Выдача копий судебных актов и справок для возврата государственной пошлины производится секретарем судебного заседания, либо специалистом отдела обеспечения судопроизводства в холе этажа.
Выдача копий судебных актов по делам о несостоятельности (банкротстве) осуществляется в холе соответствующего этажа специалистом отдела обеспечения судопроизводства (по предварительному согласованию по телефону).
Проставление гербовой печати производится секретарем, либо специалистом отдела обеспечения судопроизводства непосредственно в момент обращение граждан.
Телефонный справвочник помощников/секретарей/специалистов: https://orenburg.arbitr.ru/node/13573